08 Фев 2015

Кризис и бизнес

0 Comment

В условиях сегодняшнего кризиса многие владельцы бизнеса решили просто «отсидеться». Для некоторых это самое правильное решение, лучшее из возможных.

Когда в экономике наступает подъем, то хорошо зарабатывать и окупаться будет даже мало-мальски успешный бизнес. А вот во времена экономического спада на рынке начинает хорошо работать здоровая конкуренция.

Так как многие небольшие (а иногда и большие) бизнес-структуры подвергаются панике сразу же при первых признаках кризиса, более активным конкурентам на руку прижать их и переманить клиентов к себе. Почему же эти боязливые владельцы бизнесов не хотят вспомнить, как поднимали свой бизнес в самом начале пути. Ведь тогда было не легче, а растерялись они сейчас.

Момент кризиса очень хорошо демонстрирует, как активные предприниматели ловко обходят того, кто уже занял свое первое место и спокойно ничего не делает а просто ждет своей привычной прибыли. Такие небожители не бросают все силы в поисках новых возможностей.

Работа таких старейшин бизнеса сейчас сбивается, потому что они в панике рассказывают друг другу, как сейчас трудно работать, сея таким поведением хаос в своих рядах. И именно этот момент лучше всего подходит для создания им конкуренции.

Сейчас нужно все проанализировать, понять, чего ждут потенциальные клиенты и бить в слабое место своих конкурентов, делая его своим сильным. У Вас есть 3 месяца для внедрения новых фишек, а если постараться, то даже 2. Благодаря им Вы переманите от 30 до 50% клиентов ваших конкурентов. Нужно просто собраться, осознать, понять желания клиента и воплотить их в реальную жизнь в Вашем бизнесе. Тогда-то успех и будет в вашем кармане.

[top]
About the Author


Leave a Reply

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>