28 Янв 2015

Конкуренция в ресторанном бизнесе

0 Comment

Ресторанный бизнес как всегда растет и развивается. Постоянно мы наблюдаем появление все новых и новых ресторанов, кафе, пабов. А вместе с ними также и растут, как грибы после дождя, запросы и критерии потребителей этих заведений.

Посетители стали более придирчивы к услугам ресторанов, они намного тщательней выбирают куда пойти и сколько денег там оставить. Поэтому, владельцы со своей стороны должны серьезно задуматься над качеством предлагаемых услуг и изменить то, что давно перестало работать. Из-за немалой конкуренции, как минимум половина новых заведений закрываются поработав совсем непродолжительное время. Всему причиной неумение правильно выстраивать цепочку продаж и привлекать клиентов. Есть определенные правила, которым должны соответствовать заведения определенного класса.

Например, хорошим уровнем элитного ресторана считается его ресторатор. Если имя ресторатора известно немалому кругу людей, это же со временем произойдет и с его рестораном. Брендированных рестораторов новичку в этом деле переплюнуть очень не просто. Причем этот сегмент рынка уже давно занят старожилами и не привлекает новых бизнесменов из-за длительного срока окупаемости.

А вот рестораны среднего класса показывают немного другую ситуацию. Конкурентными здесь считаются место открытия ресторана и бренды. Чтобы после открытия получать желаемую прибыль нужна очень хорошо проработанная концепция заведения.

Чтобы успешно конкурировать нужно учитывать три составляющих конкуренции: ценовая, внутрисегментная и третья, не менее важная часть — территориальная.

[top]
About the Author


Leave a Reply

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>