Стоматология как бизнес

Многие несправедливо считают, что люди вкладываются в открытие стоматологического бизнеса либо на эмоциях, либо неправильно воспринимая положение частных стоматологических клиник на рынке. Мы расскажем Вам о главных 5 камнях преткновения на пути к успеху инвесторов этого бизнеса. Первый камешком является то что многие не разрабатывают четкий бизнес-план. На этом же этапе можете и прикрывать свой.. read more →

Кризис и бизнес

В условиях сегодняшнего кризиса многие владельцы бизнеса решили просто «отсидеться». Для некоторых это самое правильное решение, лучшее из возможных. Когда в экономике наступает подъем, то хорошо зарабатывать и окупаться будет даже мало-мальски успешный бизнес. А вот во времена экономического спада на рынке начинает хорошо работать здоровая конкуренция. Так как многие небольшие (а иногда и большие).. read more →

08 Фев 2015
0 Comment

Рентабельность ресторанного бизнеса

Ресторанный бизнес — весьма рискованное вложение денежных средств. Ведь доходы населения напрямую формируют его рентабельность. Но, хорошо разработанная концепция сводит все риски к минимуму. Минимальная рентабельность ресторана составляет 20%, средняя 25-30%. Максимальный процент рентабельности заведения ресторанного типа может достичь даже 60%. Чтобы привлечь в свой бизнес новые вложения от инвесторов или же получить возможность взять.. read more →

Реализация в оконном бизнесе

В оконном бизнесе одним из самых важных критериев успешных продаж (помимо качественных окон) является способ их реализации. Согласитесь — когда Ваши клиенты приходят к Вам снова и снова, а кроме этого еще и рекомендуют вас своим знакомым, то Ваш бизнес однозначно будет успешно развиваться и приносить хороший доход. Было бы очень просто, если бы этот.. read more →

Конкуренция в ресторанном бизнесе

Ресторанный бизнес как всегда растет и развивается. Постоянно мы наблюдаем появление все новых и новых ресторанов, кафе, пабов. А вместе с ними также и растут, как грибы после дождя, запросы и критерии потребителей этих заведений. Посетители стали более придирчивы к услугам ресторанов, они намного тщательней выбирают куда пойти и сколько денег там оставить. Поэтому, владельцы.. read more →